Загрузка

Вторая передача

Вторая передача

Многие слышали, но далеко немногие используют этот старый и простой прием вождения. Однако даже с появлением технологичных шин он не перестал быть актуальным. Итак, трогаемся на скользкой поверхности со второй передачи.

Для чего это нужно? Помогает в случаях, когда необходимо тронуться в гору либо просто быстро тронуться на скользкой поверхности (лед, укатанный снег).

Счастливые владельцы полноприводных машин далее могут не читать: для них этот лайфхак неактуален. Кроме того, не все двигатели способны вытянуть стоящую машину на второй передаче: им просто не хватает крутящего момента. В основном это касается автомобилей с двигателями небольшого объема. Поэтому будьте готовы к тому, что «фокус может не удасться».

Механическая коробка передач: вместо первой включаем сразу вторую передачу и трогаемся в обычном режиме, не бросая резко сцепление.

АКПП без ручного управления: включите «зимний режим» – кнопка или переключатель, обозначенные снежинкой, W или Winter. Если такой кнопки нет, то, к сожалению, лайфхак на вашей машине не сработает.

АКПП с ручным управлением: из положения D переведите селектор в ручное управление и отклоните его в сторону + (повышение передачи). Не на всех машинах коробка позволяет трогаться со второй передачи, поэтому в случае неудачи рекомендую обратиться к дилеру с данным вопросом. В некоторых случаях обновление программы блока управления АКПП решало вопрос.

При трогании со второй передачи появляется эффект «паровозной тяги». Не рекомендую перекручивать двигатель на скользкой поверхности, лучше переключиться чуть раньше обычного. Также особо замечу, что этот прием ни в коем случае не рекомендуется применять на непрогретом двигателе!

Желаю нескользких дорог! :)

 Просмотров ( 3057 )
(0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...