Загрузка
Вход

Вход через социальные сети:

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
0 позиций 0.00
открыты 9:00 - 19:00
  • пн-чт: 9:00 - 19:00
  • пт: 9:00 - 18:00
  • cб: 10.00 - 14.00
  • вс: выходной

Третья зимняя проблема

Третья зимняя проблема

Итак, почему запотевают стекла?

Краткий курс физики: пары оседают на холодных предметах. Самую низкую температуру в салоне автомобиля имеют стекла, которые с наружи охлаждаются потоком воздуха, при этом чем выше скорость автомобиля и чем холоднее окружающий воздух — тем сильнее (другой курс физики). Изнутри стекла обдуваются подогретым печкой воздухом из дефлекторов и обогревается нитями электрообогрева. Собственно, это ответ на вопрос, почему именно на стеклах образуется конденсат.

Избежать запотевания стекол после длительной стоянки, конечно же, не получится, но это и не нужно. Основная задача — чтобы стекла оставались прозрачными во время движения. Обогрев и обдув — это лишь половина пути. Необходимо уменьшить количество воды в воздухе в салоне автомобиля. Тогда на стекла просто нечему будет оседать!

Откуда берется вода? Во-первых, она есть в уличном воздухе, который даже имеет характеристику “влажность”. Однако, уровень влажности атмосферного воздуха не так критичен. Важнее два других источника влаги в салоне: люди и снег.

С дыханием человека в воздух выделяется большое количество влаги. Уровень концентрации паров в воздухе напрямую зависит от количества человек в салоне, от размера салона, от вентиляции и… от уровня активности пассажиров, как это не смешно звучит. Если люди в автомобиле, например, разговаривают, то влажность сильно больше по сравнению с молчаливыми пассажирами.

Снег, который попадает в салон на обуви, тает под струями теплого воздуха остается на ковриках в салоне и также привносит свою существенную лепту в процесс запотевания стекол.

Итак, вы наконец-то осознали, что запотевшие стекла в вашем автомобиле — это ненормально. Рассмотрим алгоритм решения проблемы.

1. Проведите пальцем по запотевшему стеклу. Если налет жирный — в сервис! У вас скорее всего проблемы с радиатором отопителя. Если же это влага — следуем дальше.

2. Проверьте, не включена ли рециркуляция воздуха. Напоминаем, что зимой она должна быть выключена!  

3. Вылейте всю воду из ковриков. Если ковры салона велюровые, то тщательно сушим их. Велюровые коврики существенно лучше удерживают влагу и зачастую именно они являются причиной запотевания стекол. Также нужно при необходимости просушить ковровое покрытие салона.

4. Выходные отверстия вентиляции салона находятся сзади по бокам справа и слева кузова и закрыты бампером. Убедитесь, что багажник и салон не изолированы какими-либо воздухонепроницаемыми материалами.

5. ПОМЕНЯЙТЕ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР. Это очень важный пункт. Если вы не уверены в состоянии салонного фильтра, то лучше его просто заменить. Фильтр обычно стоит от 200 до 600 рублей, не самая большая плата за безопасность.

6. На стоянке откройте все двери и багажник и проветрите салон минут 10-15. Эту операцию также желательно проводить после мойки.

После этих “танцев с бубнами” проблема должна исчезнуть. Однако, следует заметить, что эффективность вентиляции различается от одной модели авто к другой. Возможно, вам просто не повезло с машиной и задняя полусфера так и будет обмерзать в сильные холода, однако передние и лобовое стекла должны оставаться чистыми всегда.

Просмотров ( 906 )
(0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...