Загрузка

Прогрев мотора зимой

Прогрев мотора зимой

Одна из тем, которая постоянно всплывает в сообществах автолюбителей – прогревать или не прогревать двигатель.

Прогресс не стоит на месте, карбюраторные моторы из советского прошлого, которые глохли и еле тянули непрогретые, а в стеклах едва-едва продувались окошечки-смотровые щели, – уходят в прошлое. На смену им пришли системы точечного впрыска, комфортные и технологичные.

Они спокойно справляются с нагрузками, работают в любом режиме, точно дозируя топливо, поступающее в цилиндры. И, как следствие, прогрев двигателя в автомобилях с инжекторной системой впрыска теряет смысл. Дело в том, что, во-первых, двигатель прогревается значительно быстрее в движении. Поэтому с точки зрения экономии топлива, амортизации мотора разумнее ехать в холодном салоне, нежели ждать, когда он прогреется на стоянке. Во-вторых, холостой ход – это худший режим работы для двигателя с точки зрения износа, нагрузок и смазки. Ну и в-третьих, прогревочные обороты загрязняют воздух значительно сильнее рабочих.

0_141178_67bad9f7_L.jpg
 
Все инструкции к современным автомобилям предписывают начинать движение сразу! Но большинство автолюбителей, руководствуясь какими-то своими принципами или по памяти старых времен, греют двигатели зимой. Вопрос здесь даже не столько в том, греть или не греть, сколько в том, какое время гонять двигатель на холостых. Конечно, речь идет об исправных современных автомобилях, правильно прошедших ТО. Как это выглядит на практике:

1. Заводим двигатель и ждем, когда заметно снизятся обороты, примерно на 200-300 об./мин. У различных моделей умная электроника выставляет разные значения при запуске – от 1200 до 2000, по времени это будет продолжаться от 10 секунд в жару до 5 минут в холода.

2. Начинаем движение, но сейчас важно не перегружать двигатель: не раскручиваем и не движемся «внатяг» – держим обороты на уровне от 2000 до 3000 об./мин. Едем так, пока не погаснет индикатор низкой температуры двигателя или указатель не поднимется до 50°С. Пока мы ждем снижения оборотов, двигатель прогреется до 4°C, аккумулятор подзарядится после пуска, масло станет жиже. Движение автомобиля в подобном режиме не приводит к экстремальным нагрузкам двигателя, а также прогреет жидкость в автоматической коробке передач и масла в механической КПП и в мостах. Также мы дополнительно снизим нагрузку на катализатор и лямбда-зонды.

Результат: мы экономим топливо, не травим любимых соседей выхлопом, не нервируем бабушек светом автоматически включившихся фар. Осталась проблема: садиться приходится в холодную машину. Решается она с помощью обогрева сидений и руля. Обогревать же салон работой двигателя на холостых придется 20-30 минут, что неразумно. В движении салон прогревается до того же состояния в несколько раз быстрее. Более того, современные малолитражные бензиновые двигатели и многие дизельные двигатели не способны прогреть салон на холостых оборотах: эффективность их работы так высока, а теплоотдача снижена до такого уровня, что конструкторы вынуждены устанавливать электрические обогреватели в блок отопителя!

Наслаждайтесь зимой! ☺
 Просмотров ( 1484 )
(0)
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
huge ass hentai manga fuckhentai.net tsukumizu yuu komik one piece hentai hentairips.com nagito komaeda hentai あいだもも javshare.info 痴漢ok كوس مفتوح hot-sex-porno.com سكس البنت وامها xxx com odia pakistanixxx.org ww xx sexy heroine telugu sex gansta-xxx-porn.net tune pk punjabi sex move pornobanan.com sexy videos in india lesbiansex vegasmpegs.info xnxx house wife shiden akira hentai xxlhentai.net boob growth hentai desi sexi garl porniandr.com sex telugu.com marathi kamsutra video h2porn.mobi blue film hindi film nepali puti tubepatrol.cc hot scene bollywood leah jaye sex videos tubezonia.info boob press and suck lndian sex mms com kazatube.mobi desi milf tumblr keralamms tubesplash.mobi vipmarathi