Главная Блог Жидкости Масляный фэйк Жидкости (1)Запчасти (4)Остальное (8) Масляный фэйк Моторные масла: как исключить подделку? Сразу дам ответ: Никак. Вы можете лишь уменьшить вероятность покупки контрафактного масла, но не избежать его полностью. Интересно? Читайте дальше. Можете не верить, но ситуация действительно очень сложная. По оценкам экспертов, продажи России поддельных масел известных брендов составляют более 40%. Что же можно сделать, чтобы не дать себя обмануть? Все перечисленные ниже пункты сами по себе дают мало информации, но в комплексе могут существенно снизить риск. Сделаем небольшое отступление: качество поддельного масла тоже разное. Иными словами, в качестве поддельного синтетического Шелла вам могут дать более-менее качественную, но иную по характеристикам дешевую минералку “Роснефть”, а могут подсунуть отфильтрованную отработку. Доказать вину продавца в том, что вам продали поддельное масло, крайне сложно. 1. Наиболее правильным путем было бы купить масло у официального дистрибьютора. Но... подавляющее большинство дистрибьюторов не работают с розницей и отказываются “продать одну канистрочку”. Однако, звонок дистрибьютору может быть очень даже полезен: они прекрасно знают своих оптовых покупателей и их ассортимент, а также наличие “левых поставок”, и вполне могут рекомендовать вам магазин, в котором вероятность нарваться на подделку минимальна. 2. Запах-вкус-цвет — практически бесполезное занятие. Изучение канистры в ультрафиолете, вскрытие пломбы и проверка масла на цвет, пробивание секретных кодов, изучение наплывов литья канистры, сравнение оттенков этикеток и тому подобные органолептические изыскания — практически бессмысленные телодвижения. Производители масел настолько часто стали менять упаковки, системы защиты для покупателей, дизайн наклеек и банок, что вы вполне можете найти товары из старых, но вполне правильных запасов. Зато все изменения быстро отслеживают профессионалы-контрафактники. Обратите внимание на общее качество изготовления канистры и как наклеена этикетка. Этим можно ограничиться, если только вы — не специалист в полиграфии и литье пластмасс. И упаси вас Боже сравнивать канистры с фото из интернета: наша практика показывает, что почти все из таких “сравнивателей” ошибаются. 3. Спрашивать документы на масло в розничной точке можно и нужно, однако сертификат на продукцию сразу можете оставить в покое. Вас интересуют накладные от поставщиков. Точнее, ваша задача — выяснить, у кого было приобретено масло. Если вам смогли предоставить документы о том, что масло куплено не у конторы “ПаленМаслоСнаб”, а у более чем официального дистрибьютора, то это еще один шаг к победе. Однако и в этом случае не все так гладко: магазин может закупать одну и ту же марку масла у нескольких поставщиков, прикрывая “левак” качественными документами. 4. Масло из бочки — тоже далеко не лучший способ избежать подделки: бочковой продукт подделывают не меньше канистр. Так, несколько лет назад известная сеть “масляных” магазинов в нашем городе была признана судом виновной в реализации в том числе и бочкового контрафактного масла. 5. Цена — это очень серьезный аргумент в пользу фальшивки. Если вы видите цену существенно ниже средних цен на аналогичный продукт в других магазинах, то лучше перестраховаться и не брать такой товар. 6. Сервисы, увы, тоже хотят кушать, хорошо считают деньги и не всегда борются за качество. Отдавать решение “масляного вопроса” властителям гаечного ключа — далеко не всегда разумное решение. Тем не менее, при наличии документов, при возникновении проблем с мотором, связанных с маслом, у вас будут весомые аргументы возложить вину (и расходы за ремонт) на сервис. 7. Выбор магазина по размеру — не самый эффективный путь избежания проблем. Маленькие магазинчики и конторы средней руки как правило четко отслеживают оптовые цены, а далее действуют по принципу “из 10 заметит только один”. С большими магазинами ситуация немного иная. Даже если крупные сети и закупают исключительно качественный, оригинальный продукт, то зачастую подмена происходит на “последней миле”: продавцы заменяют подделкой настоящий товар, кладя разницу в цене в свой карман. 8. Крупные продовольственные сети типа Ашана-Ленты-Метро не застрахованы от “фэйка”, однако вероятность наткнуться на подделку в них невелика. Однако алчность ритейлеров безразмерна: ценники неприятно удивляют. Правда, бывают акции, но и тут все непросто: хотя акционные цены сильно ниже закупочных цен, количество акционного товара крайне ограничено. 9. Что касается оригинальных масел Toyota, Volkswagen, Nissan, GM, Ford, Mazda и так далее. Эти масла распространяются только через дилерскую сеть автопроизводителей! Помните, что никаких отдельных авторизованных дистрибьюторов по оригинальным маслам не существует! Если вдруг продавец в магазине говорит, что масло Toyota приобретено у масляного дистрибьютора, сразу бегите оттуда: вам пытаются продать “левак”. По оригинальным маслам также имеет смысл спрашивать товарные накладные от дилера. 10. Покупать оригинальное масло у дилера в целом наиболее надежный путь, но далеко не самый дешевый: цены на масло у официальных дилеров в среднем на 20-30% выше. Плюс, вы, естественно, не застрахованы от подмены, как описано в п. 7., хотя вероятность такого мошенничества ниже, чем в сетевых магазинах. 11. Если вы используете масла российских нефтяных компаний, то вполне оправдано покупать масла на принадлежащих им АЗС: вероятность приобрести там подделку крайне невелика. 12. Рекомендации друзей “Покупал вон в том магазине — все нормально” — тоже, увы, не решение проблемы. Далеко не многие владельцы машин вообще замечают, что залили в мотор подделку. Выясняется это при ремонтах или в критических ситуациях, например, понижении температуры. 13. Жестяные банки считаются у российских покупателей чуть ли не гарантией оригинальности. Увы, и это далеко не так. Такие упаковки редко, но подделывают. Однако основная проблема в том, что зачастую масла в этих канистрах продаются под очень странными, хотя и раскрученными брэндами. Считается, что эти масла “чисто японские” или “чисто корейские”, что совсем далеко от истины. Собственно, если в железной банке будет не подделка, то окажется честное низкокачественное масло. 14. Использование продукции малоизвестных брэндов — неплохой вариант решения проблемы контрафактных масел. И действительно, кому в голову придет подделывать какой-нибудь Oksello или Raufoil? Однако, есть обратная сторона медали: найти этот продукт в дальнейшем для следующей замены или, что еще хуже, для доливки может оказаться крайне проблематично. Резюме: 1. Звоните местному дистрибьютору масла известных именитых брэндов и спрашивайте, где можно приобрести гарантированно неподдельное масло 2. Оригинальные масла под брэндами автопроизводителей покупайте у дилеров марки или просите накладные на масло от дилера 3. Российские масла можно покупать на АЗС соответствующих марок Остается только пожелать вам удачи в столь решении столь нелегкой проблемы. Драйв работает исключительно с официальными дистрибьюторами масел и официальными дилерами авптопроизводителей. Мы тщательно следим и делаем все, чтобы к нам не попали подделки. В Драйве -- только настоящие масла. Просмотров ( 3299 ) (0) Комментарии Загрузка комментариев...
Масляный фэйк Моторные масла: как исключить подделку? Сразу дам ответ: Никак. Вы можете лишь уменьшить вероятность покупки контрафактного масла, но не избежать его полностью. Интересно? Читайте дальше. Можете не верить, но ситуация действительно очень сложная. По оценкам экспертов, продажи России поддельных масел известных брендов составляют более 40%. Что же можно сделать, чтобы не дать себя обмануть? Все перечисленные ниже пункты сами по себе дают мало информации, но в комплексе могут существенно снизить риск. Сделаем небольшое отступление: качество поддельного масла тоже разное. Иными словами, в качестве поддельного синтетического Шелла вам могут дать более-менее качественную, но иную по характеристикам дешевую минералку “Роснефть”, а могут подсунуть отфильтрованную отработку. Доказать вину продавца в том, что вам продали поддельное масло, крайне сложно. 1. Наиболее правильным путем было бы купить масло у официального дистрибьютора. Но... подавляющее большинство дистрибьюторов не работают с розницей и отказываются “продать одну канистрочку”. Однако, звонок дистрибьютору может быть очень даже полезен: они прекрасно знают своих оптовых покупателей и их ассортимент, а также наличие “левых поставок”, и вполне могут рекомендовать вам магазин, в котором вероятность нарваться на подделку минимальна. 2. Запах-вкус-цвет — практически бесполезное занятие. Изучение канистры в ультрафиолете, вскрытие пломбы и проверка масла на цвет, пробивание секретных кодов, изучение наплывов литья канистры, сравнение оттенков этикеток и тому подобные органолептические изыскания — практически бессмысленные телодвижения. Производители масел настолько часто стали менять упаковки, системы защиты для покупателей, дизайн наклеек и банок, что вы вполне можете найти товары из старых, но вполне правильных запасов. Зато все изменения быстро отслеживают профессионалы-контрафактники. Обратите внимание на общее качество изготовления канистры и как наклеена этикетка. Этим можно ограничиться, если только вы — не специалист в полиграфии и литье пластмасс. И упаси вас Боже сравнивать канистры с фото из интернета: наша практика показывает, что почти все из таких “сравнивателей” ошибаются. 3. Спрашивать документы на масло в розничной точке можно и нужно, однако сертификат на продукцию сразу можете оставить в покое. Вас интересуют накладные от поставщиков. Точнее, ваша задача — выяснить, у кого было приобретено масло. Если вам смогли предоставить документы о том, что масло куплено не у конторы “ПаленМаслоСнаб”, а у более чем официального дистрибьютора, то это еще один шаг к победе. Однако и в этом случае не все так гладко: магазин может закупать одну и ту же марку масла у нескольких поставщиков, прикрывая “левак” качественными документами. 4. Масло из бочки — тоже далеко не лучший способ избежать подделки: бочковой продукт подделывают не меньше канистр. Так, несколько лет назад известная сеть “масляных” магазинов в нашем городе была признана судом виновной в реализации в том числе и бочкового контрафактного масла. 5. Цена — это очень серьезный аргумент в пользу фальшивки. Если вы видите цену существенно ниже средних цен на аналогичный продукт в других магазинах, то лучше перестраховаться и не брать такой товар. 6. Сервисы, увы, тоже хотят кушать, хорошо считают деньги и не всегда борются за качество. Отдавать решение “масляного вопроса” властителям гаечного ключа — далеко не всегда разумное решение. Тем не менее, при наличии документов, при возникновении проблем с мотором, связанных с маслом, у вас будут весомые аргументы возложить вину (и расходы за ремонт) на сервис. 7. Выбор магазина по размеру — не самый эффективный путь избежания проблем. Маленькие магазинчики и конторы средней руки как правило четко отслеживают оптовые цены, а далее действуют по принципу “из 10 заметит только один”. С большими магазинами ситуация немного иная. Даже если крупные сети и закупают исключительно качественный, оригинальный продукт, то зачастую подмена происходит на “последней миле”: продавцы заменяют подделкой настоящий товар, кладя разницу в цене в свой карман. 8. Крупные продовольственные сети типа Ашана-Ленты-Метро не застрахованы от “фэйка”, однако вероятность наткнуться на подделку в них невелика. Однако алчность ритейлеров безразмерна: ценники неприятно удивляют. Правда, бывают акции, но и тут все непросто: хотя акционные цены сильно ниже закупочных цен, количество акционного товара крайне ограничено. 9. Что касается оригинальных масел Toyota, Volkswagen, Nissan, GM, Ford, Mazda и так далее. Эти масла распространяются только через дилерскую сеть автопроизводителей! Помните, что никаких отдельных авторизованных дистрибьюторов по оригинальным маслам не существует! Если вдруг продавец в магазине говорит, что масло Toyota приобретено у масляного дистрибьютора, сразу бегите оттуда: вам пытаются продать “левак”. По оригинальным маслам также имеет смысл спрашивать товарные накладные от дилера. 10. Покупать оригинальное масло у дилера в целом наиболее надежный путь, но далеко не самый дешевый: цены на масло у официальных дилеров в среднем на 20-30% выше. Плюс, вы, естественно, не застрахованы от подмены, как описано в п. 7., хотя вероятность такого мошенничества ниже, чем в сетевых магазинах. 11. Если вы используете масла российских нефтяных компаний, то вполне оправдано покупать масла на принадлежащих им АЗС: вероятность приобрести там подделку крайне невелика. 12. Рекомендации друзей “Покупал вон в том магазине — все нормально” — тоже, увы, не решение проблемы. Далеко не многие владельцы машин вообще замечают, что залили в мотор подделку. Выясняется это при ремонтах или в критических ситуациях, например, понижении температуры. 13. Жестяные банки считаются у российских покупателей чуть ли не гарантией оригинальности. Увы, и это далеко не так. Такие упаковки редко, но подделывают. Однако основная проблема в том, что зачастую масла в этих канистрах продаются под очень странными, хотя и раскрученными брэндами. Считается, что эти масла “чисто японские” или “чисто корейские”, что совсем далеко от истины. Собственно, если в железной банке будет не подделка, то окажется честное низкокачественное масло. 14. Использование продукции малоизвестных брэндов — неплохой вариант решения проблемы контрафактных масел. И действительно, кому в голову придет подделывать какой-нибудь Oksello или Raufoil? Однако, есть обратная сторона медали: найти этот продукт в дальнейшем для следующей замены или, что еще хуже, для доливки может оказаться крайне проблематично. Резюме: 1. Звоните местному дистрибьютору масла известных именитых брэндов и спрашивайте, где можно приобрести гарантированно неподдельное масло 2. Оригинальные масла под брэндами автопроизводителей покупайте у дилеров марки или просите накладные на масло от дилера 3. Российские масла можно покупать на АЗС соответствующих марок Остается только пожелать вам удачи в столь решении столь нелегкой проблемы. Драйв работает исключительно с официальными дистрибьюторами масел и официальными дилерами авптопроизводителей. Мы тщательно следим и делаем все, чтобы к нам не попали подделки. В Драйве -- только настоящие масла. Просмотров ( 3299 ) (0)