Главная О магазине Помощь покупателю В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи. Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"? Как объединить два или несколько заказов в один? Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа? Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа? Как узнать о состоянии заказа? Как возвратить товар или предъявить претензию? У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться? Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"? С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа. Наверх 1 Как объединить два или несколько заказов в один? Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно. В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом. Наверх 0 Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа? В оформленном заказе изменение адреса невозможно. В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить. Наверх 0 Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа? Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа: Зайдите в раздел Мои заказы; Найдите нужный заказ; Нажмите на ссылку Отменить заказ. Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен. Наверх 0 Как узнать о состоянии заказа? Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки. В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа. Наверх 0 Как возвратить товар или предъявить претензию? Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина. Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков. Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара. Наверх 0 У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться? Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле. Наверх 0